Опель - Антара, Шевролет - Каптива. Ремонт рулевой рейки, замена крестовины рулевого вала.
Серийная Antara появилась в ноябре 2006 года. Её «двойник» — Captiva был представлен месяцем раньше. Автомобили собраны на единой платформе, рулевые рейки конструктивно отличаются, но "стучат" одинаково....
Типичная история.....Череда поездок к ОД за разъяснениями по поводу стуков рейки положительного результата не приносит, при удачном стечении обстоятельств могут заменить рейку в сборе, иногда правую втулку, что в конечном итоге ничего не меняет.....Притихший поначалу рулевой механизм снова напоминает о себе при движении по грунтовке.....
На протяжении 3 лет мы занимаемся доработкой рулевых механизмов, и в принципе, нас не обременяет нежелание производителей и дилеров обеспечить бесшумную работу рулевой рейки...Добро пожаловать в кинозал....
...предыдущее видео не очень информативно...вот вид снизу...
Массивный подрамник...
...4 болта задней опоры двигателя...
...болт крестовины рулевого промвала...
...задние болты подрамника...
...трубки подачи и обратки жидкости ГУР...
...опускаем подрамник на раздатку...
2 болта крепления, разъём электромагнита и механизм снят...на этом снимке контракт, т.е. уже какбэ восстановлена....
...а вот заводская....
Рулевая рейка Каптивы отличается лишь конструкцией корпуса гидрораспределителя и отсутствием сервотроника...
...комплектующие...
Крестовина рулевого промвала меняется элементарно - старую выбрасываете, новую устанавливаете...на Каптива Вас ждёт сюрприз...Какой не скажу, иначе сюрприза не получится...
С ув. автотехцентр Омега - Авто Тула.